Накладной и навесной гаражные замки

Замок гаражный накладной является настоящей преградой для посторонних, желающих попасть в помещение, где стоит автомобиль. Его можно устанавливать автономно, а также компоновать с другими запирающими механизмами. Тогда гаражное помещение превращается в настоящую крепость.Этот замок защищен от взлома ломом


Вернуться к оглавлению

В гараж ни за что не пускает

Замок накладной — надежная защита автомобиля от угонщиков, не требующая дополнительной охраны. Он имеет сложный запорный механизм. Некоторые модели вообще исключают использование гаража кем бы то ни было, за исключением его владельца.

Замок накладной крепится прямо к дверям гаража. По типу запирающего механизма эти лучшие запоры подразделяется на:

  • сувальдные;
  • цилиндровые;
  • электронные.

Сувальдные имеют наиболее простое устройство. Внутри помещаются пластины с резными отверстиями. Когда в замочную скважину вставляется родной ключ, он точно попадает своими зазубринами в эти отверстия. При запирании замка пластины выдвигаются и фиксируются в заданном положении, при отпирании в момент поворота ключа пластины освобождают место для противовеса.

Цилиндровые гаражные механизмы подразделяется на дисковые, шлифтовые и рамочные. У дисковых запирающих устройств внутри имеются подвижные диски. Они выдвигают и задвигают ригели замка.

В шлифтовых запирающих устройствах роль дисков играют подпружиненные шлифты с фигурными распилами. Когда ключ вставляется в скважину, его зазубрины становятся ровно в эти распилы. При повороте ключа шлифты приходят в движение, и ригель отодвигается или задвигается. Самые маленькие — рамочные замки. Внутри расположены две рамки, которые приходят в движение при повороте ключа.

Электронные накладные замки для гаража самые надежные. Запираются и отпираются они при наборе комбинаций из цифр. Внешняя панель представляет собой клавиатуру. Самые современные модели имеют сенсорное управление. Они отпираются на расстоянии. Электронные гаражные механизмы — абсолютно надежные устройства. Поскольку запорный механизм срабатывает при наборе кода, открыть их постороннему невозможно.

Данные гаражные механизмы имеют защитное покрытие, запирающий механизм не ржавеет от воздействия влаги. Они являются антиударными. Служат долгие годы, не ломаясь.

Сувальдный замок по своей конструкции похож на сейфовый


Вернуться к оглавлению

Дешевая безопасность

Кроме накладных гаражи запираются на навесные висячие замки и реечные запоры. Это наиболее дешевые гаражные механизмы. Навесной замок на гараж представляет собой объемный корпус и дужку, которая входит в него и защелкивается.

По способу открывания они подразделяются на:

  • открывающиеся при помощи ключа;
  • кодовые;
  • комбинированные.

При помощи ключа открываются простые висячие замки. Кодовые, наоборот, не имеют замочной скважины. На их корпусе расположены диски с цифрами. Открываются только при наборе установленного кода. Комбинированные объединяют в себе простые замки и кодовые. Могут отпираться ключом, а также при помощи набора кода. Операции производятся последовательно.

Все навесные запоры имеют такие варианты механизмов, как цилиндровые, дисковые, помповые, бессувальдные. По типу запирания бывают автоматические и неавтоматические. Автоматические механизмы отпирают и запирают замок при нажатии встроенной пружины. При повороте ключа она давит на ригель, тот отодвигается, и дужка выходит из корпуса. Чтобы закрыть замок достаточно просто поставить дужку на уровень выходного отверстия и надавить на нее. Неавтоматические механизмы открываются и закрываются простым поворотом ключа.

Несмотря на то, что реечный замок для гаража долговечен, не подвержен ржавчине даже при сильных осадках, у него есть существенный недостаток. Его очень легко открыть при помощи любого твердого острого предмета (проволки, гвоздя). Поэтому рекомендуется устанавливать такой запорный механизм в паре со сложным замком. Поскольку ключи к замку нестандартные (плоские или круглые), при утрате их трудно изготовить идентичный дубликат. Скорее всего придется снимать старый замок и крепить новый.

Устройство замка очень простое. Он представляет собой прямоугольный металлический корпус, рейки, пружины. Самым сложным конструктивным элементом является ключ. У каждого реечного замка ключ имеет свою особенную конструкцию. При повороте ключа пружина давит на рейку, и замок открывается.

Какой взять замок для своего гаража, каждый решает сам в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. Но при выборе механизма следует помнить, что от его надежности и прочности зависит сохранность личного автомобиля.

Поэтому, чтобы сэкономить, можно подобрать следующие комбинации: 2 накладных и реечный механизмы; накладной, реечный и навесной замки. Таким образом, владелец гаража не будет в накладе, будет обеспечена полная защита автомобиля от угонщиков.

Top