Как грамотно арендовать офис в Екатеринбурге

Аренда офиса начинается с сайтов объявлений. Подробные фильтры быстро подберут помещение, учтут количество сотрудников, близость от метро и наличие парковки. Но только собственник несет ответственность за окончательный выбор.

Профессионалы из Екатеринбурга расскажут, как снять офис, при этом уложиться в бюджет и решить ключевые задачи бизнеса. 

Определите главные требования к помещению

Первое, что нужно понять — это потребности тех, для кого этот офис арендуется. Наверняка придется балансировать на стыке интересов. Поэтому определите, что важно, а что второстепенно. 

Подумайте, кому и зачем в первую очередь нужен офис. Это презентабельное место, где не стыдно встречаться с клиентами, уютный и технологичный “бункер” для IT-специалистов или зона в суетливом коворкинге.

Намного легче определить требования, если компания уже имеет офис и подыскивает другое помещение. Возможно уже ощущается нехватка комнат для переговоров и выделенных парковочных мест, а у сотрудников нет комнаты отдыха. Учтите моменты, которые создают неудобства уже сейчас.

Выясните у сотрудников их мнение по поводу нового офиса. В промышленной зоне Химмаша аренда будет дешевле, но насколько удобно туда будет добираться?  Как скоро удастся найти замену тем сотрудникам, которые захотят уволиться?

Следующий шаг — подбор вариантов и торг

Остается подумать о том, как получить лучшее. Главные задачи определены, поэтому ищите новый дом для компании, опираясь на 2 опорные точки —  месторасположение и бюджет. 

Даже если планируете переезд в офис классом ниже, не соглашайтесь на плохие условия. Ищите приемлемое помещение. В менее престижном офисе тоже должно быть комфортно. Тем более известно, что свежий ремонт и современная мебель благоприятно сказываются на настроении и отношении сотрудников к работе. 

Выбирайте сами или с помощью профессионалов

Далее задача сводится к обработке множества предложений. Начинается череда осмотров, переговоров и анализа всех вариантов. Возникает масса вопросов от проверки документов собственника до грамотного торга.  

Именно на этом этапе чаще всего арендаторы принимают решение обратиться в специализированные агентства по подбору коммерческой недвижимости. 

Агентства берут на себя всю кропотливую и монотонную работу по поиску объекта. В результате экономят время, потому что быстрее находят подходящий вариант.

Top